Envybox. Создание лида
Выберите “Источник данных”
Это могут быть лид-формы Facebook, ВКонтакте, myTarget (Одноклассники), Tilda, PlatformaLP и т.д.
Также в качестве "Источника данных" можно выбрать произвольные http-запросы. Это универсальный способ приема произвольных запросов от разных сервисов.
В зависимости от выбранного источника вам будет доступен перечень полей, которые будут поступать в обработку.
Например, если вы выбрали в качестве источника лид-формы Facebook, то вам будут доступны как минимум следующие поля:
ID лида, Дата и время создания, ID объявления, Название объявления, ID группы объявлений, Название группы объявлений, ID кампании, Название кампании, ID формы, Название формы, ID страницы, Название страницы, Full name, Phone number
Вы можете использовать любое из этих полей, при выполнении нужных вам действий.
Создание лида в Envybox.
1. Подготовка данных для отправки.
1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".
1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".
1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.
Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.
- method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
- pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
- employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
- inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
- visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
- region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
- timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
- record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду
values - массив значений полей
- Список доступных полей
- name - имя
- phone - телефон
- email - email
- comment - комментарий
- utm_source - значение utm метки utm_source
- utm_medium - значение utm метки utm_medium
- utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
- utm_content - значение utm метки utm_content
- utm_term - значение utm метки utm_term
- google_client_id - Google Client ID
- yandex_client_id - Yandex Client ID
- tags - тег сделки
custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)
-
- input_id - идентификатор поля
- value - значение
- contact_data - контактные данные
- type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)
Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon
1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".
2. Отправка данных в Envybox.
2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".
2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".
2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.
Метод: POST
Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com
api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"
2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.