Содержание

Получение данных из Битрикс24

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Битрикс 24

Шаг 1. Настройка источника данных

Нажмите на кнопку "Добавить"

Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

Шаг 2. Настройка отправки данных из Битрикс24

Перейдите во вкладку "CRM" - "Сделки"

Нажмите на кнопку "Роботы"

Нажмите на кнопку "Создать"

В открывшемся окне перейдите в пункт меню "Другие роботы"

Выберите "Исходящий вебхук"

Настройте исходящий вебхук в появившемся окне

Полный адрес выглядит так:
Адрес вебхука?название_параметра=данные_параметра&название_параметра=данные_параметра и т.д.

Данные параметра можно получить здесь:

Нажмите "Сохранить"

Отправьте тестовую заявку, переместив сделку на этап с настроенным тригерром.

Шаг 3. Получение данных из Битрикс24

Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Настройте нужные вам "Действия"

Вы можете настроить выполнение действий, которые вам необходимо. Например настроить действия: "Отправка email", "Уведомление в Telegram", "Создание лида в Битрикс24, amoCRM", "Добавление строки в Google-таблицу" и т.д.

Также можно выполнять произвольные http-запросы - это позволяет создавать интеграции практически с любым сервисом.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.